Приложение 2. Рабочая программа воспитания дошкольной группы МБОУ Куяновской СОШ на 2022-2025 годы

Приложение 2 Рабочая программа воспитания дошкольных групп на 2022-2025 годы Документ подписан электронной подписью Серийный номер 290930343710282493392205396682444359568355846804 Директор/Заведующий Кайбазакова Анастасия Петровна Дата подписания документа 08.09.2023 10:49:51 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Уровень образования

  • Дошкольное образование

Нормативный срок обучения

4 года

Аккредитация

  • Государственная № 748 (26.03.2015 - 26.03.2027)

Язык(–и) на которых осуществляется обучение

Русский язык
Положение о языке_copy Документ подписан электронной подписью Серийный номер 310227031995278721568419988831218614170173341456 Директор/Заведующий Кайбазакова Анастасия Петровна Дата подписания документа 05.09.2022 09:31:52 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

гими детьми, посредством информационно-коммуникативных технологий, которое дает возможность самостоятельной работы родителей и их детей по усвоению образовательных программ.

Дистанционное образование дошкольника заключается в том, что детям и родителям в доступной форме предлагается учебный материал, и, находясь дома, они вместе изучают и выполняют задания педагогов. Основная цель заданий – освоение и закрепление пройденного материала в процессе выполнения творческого задания.

Основными принципамиприменения дистационных образовательных технологий (ДОТ) являются:

  • принцип доступности, выражающийся в предоставлении всем участникам образовательного процесса возможности получения качественной и своевременной информации непосредственно по месту жительства;
  • принцип персонализации, выражающийся в создании условий (педагогических, организационных и технических) для реализации индивидуальной образовательной траектории обучающегося;
  • принцип интерактивности, выражающийся в возможности постоянных контактов всех участников образовательного процесса с помощью информационно-образовательной среды;
  • принцип гибкости, дающий возможность участникам образовательного процесса работать в необходимом для них темпе и в удобное для себя время.

Главная целидистанционного обучения- предоставить ребенку возможности получить образование на дому, оказать педагогическую поддержку и консультативную помощь родителям обучающихся. Хочу такой сайт

Задачи:

  • Удовлетворение потребностей родителей и детей в получении образования
  • Повышение качества и эффективности образования путем внедрения дистанционных технологий
  • Предоставление воспитанникам возможности освоения образовательных программ непосредственно по месту их жительства или временного пребывания
  • Усиление личностной направленности образовательного процесса
  • Обеспечение нацеленности на распространение знаний среди родителей, повышение уровня их компетенции

Особенности дистанционного обучения дошкольников:

1.Мотивация.Дистанционное обучение предполагает от родителей и ребенка наличие мотивации к получению знаний и навыков. Роль взрослого – создать условия для обучения, заинтересовать ребенка в получении знаний;

  1. Ответственность родителей. Ребенок не имеет необходимых навыков самостоятельности, самоорганизации и усидчивости. Дистанционное обучение предполагает, что большую часть учебного материала в процессе обучения ребенок осваивает совместно с родителями, что не исключает самостоятельного выполнения части заданий.
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».